Психология — статьи и консультации
no no no
 

Число авагадро
01.01.2001


Число авагадро
Вот заново учу химию. . Дошел до числа авагадро. . И не врубаюсь.. . Дано вещество. Допустим вода. H2O. Тут находится 3 атома - 2 водорода и 1 кислород. 3 атома. Но H2O - это один моль вещества, а значит в нем находится 6,02х10^23 атомов... Как так? Как 3 атома содержат 6,02х10^23? Вообще запутался..

  • Нет, не так.
    1) одно дело молекула вещества (минимальная порция вещества, которая ещё сохраняет его химические свойства) , и СОВСЕМ ДРУГОЕ - 1 моль вещества. Это тупо количество вещества В ГРАММАХ, численно равное его молекулярному весу в атомных единицах массы. Для воды 1 моль - это 18 грамм.
    2) Число Авогадро показывает не число атомов в молекуле, а число МОЛЕКУЛ В МОЛЕ. То есть в 18 г воды (это как раз 1 моль) содержится вот это вот число МОЛЕКУЛ воды, а не атомов.
  • 1 моль - это строго фиксированное количество единиц вещества (молекул, атомов,...) , равное числу Авогадро.
    Н2О - это одна молекула, состоящая из 3 атомов.
    1 моль Н2О - это 6*10^23 молекул воды, один моль (6*10^23) атомов кислорода и 2 моль (1,2*10^24) атомов водорода.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no