Психология — статьи и консультации
no no no
 

Чистка компа
01.01.2001


Чистка компа
Можно ли в дополнение к продувке пылесосом в труднодоступных местах платы и карты зачищать мягкой художественной кистью? Или чем?

  • можно
  • сжатый воздух ...выдуваем аккуратно и нет проблем ...
  • нужно
  • не нужно, особенно если материал кисти - шерсть, статика очень опасна для компа
  • можно.
    я так чищу
  • Можно. Я так и пользуюсь, в труднодоступных местах кисточкой мягкой, потом пылесосом все вытягиваю.
  • зачем мягкой? малярной кистью самое норм, а то бывает окаменелая пыль, ее только отдирать
  • Можно, только кисть не должна быть шерстяной. Пылесосом тоже не рекомендуется работать "на выдув", сухой нагретый воздух спровоцирует статику. Из мелких шелей я иногда выдуваю пыль спринцовкой.
  • можно, но я аккуратно чищу пылесосом, главное ничего не задевать
  • маларная кисточка небольших размеров - самое то.
  • Можно, но лучше всего подходит по моему, шомпол от туши для ресниц бабы которые используют, можно подобрать по мягче, отличная штука для всяких радиаторов!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no