Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что будет если кинуть лом в унитаз поезда и смытьна полном ходу
01.01.2001


Что будет если кинуть лом в унитаз поезда и смытьна полном ходу

  • тюрьма светит
  • открою тайну страшную. в Подъездах нет унитазов
  • Ничего не будет, просто выпадет из унитаза на полотно и всё - максимум - немного поскребёт шпалы. Что бы был эффект, о котором Вы мечтаете, необходимо около 50 ломов сварить по всей длине в один цилиндр и забетонировать его намертво. Но и в этом случае не исключено, что он просто погнётся.
  • Сунь голову в унитаз на ходу и смой, может, поумнеешь...
  • Может получиться по-разному, всё зависит от случая.
    1) Лом полетает с шумом между шпалами и колесами.
    Если он случайно подвернется под колесо, вполне может
    произойти крушение, и тут автор этого дикого поступка
    получит то, что ему причитается, вплоть до гибели в
    обломках вагона.
    2) А может быть, лом удачно свалится на шпалы и там
    успокоится. Но это менее вероятно.
    Поэтому совет: проделать этот опыт МЫСЛЕННО.
  • Этим ломом лучше себе по башке...
  • Уже проводили такой опыт - сломанная тележка вагона, сход с рельсов. Еще - насквозь пробитый ломом вагон!
  • себя смой в унитаз, ты не нужен а лом-вещь полезная.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no