Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что будет если я сниму корпус? Компу станет хуже? Или наоборот?
01.01.2001


Что будет если я сниму корпус? Компу станет хуже? Или наоборот?

  • Корпус должен быть. И он должен быть закрыт. Иначе не будет нормальной вентиляции и циркуляции воздуха. Хотя, если у тебя нет в системнике ни одного вентилятора кроме как на проце и видюхе, то лучше снять, ага.
  • если ты начнёшь его разбирать и он будет включен, то ты ослепнешь от лазера
  • Он выпрыгнет в окно
  • комп будет безразлично, ты хоть трусы сними, ему всё по барабану.
    Источник: ку!
  • Ему станет намного хуже, это же очевидно что он будет как пылесос собирать пыль и греться от это же
  • Вентиляция лучше будит
  • Это личное дело каждого если у тебя плохая система охлаждения у компа то лучше снять крышку корпуса, будет лучше охлаждаться если отличная система охлаждения то думаю не стоит этого делать. И в независимости от того снимешь ты или нет не забывай проверять на пыль и чистить компьютер внутри от пыли а то может сгореть всё пыль станет прерывателем электричества...
    Источник: http://es-komp.ru/
  • Да, драйвера на коврик слетят...
  • Если много кулеров в компе и они правильно установлены- то ничего не изменится
    Если кулеров мало или нет, то станет значительно прохладнее.
  • лучше будет

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no