Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что будет если засунуть оперативную карту памяти не подходящюю для компьютера? Простите за глупый вопрос
01.01.2001


Что будет если засунуть оперативную карту памяти не подходящюю для компьютера? Простите за глупый вопрос

  • не совместимы они, в слот не вставишь

  • Компьютер не будет её определять
  • она не влезет
  • она не влезет физически
  • ты ее не засунешь никуда, если она будет не подходящая для компа
  • если с силой запихаешь то сгорит мамка
  • Начиная от ничего заканчивая тем что закоротятся контакты и планка начнет плавиться
  • Если например засунешь ддр3 в ддр2 она не влезет, будешь особо сильно пихать сломаешь мать.
    Если будешь пихать правильную память (ддр3 в слот для ддр3 памяти) но с более высокой частотой, чем поддерживает мать, то память будет работать на более низкой частоте (например память 2133 суешь в мать на которой 1600 максимум и она будет работать на 1600 мгц)
  • У тебя комп выдаст черный экран. Всеёе, кто отвечает, что мол она не влезет - не учитывают частоту и тайминги. Смотри спеку к матери на сайте производителей.
    PS и не чё ты там не поплавишь - максимум деньги потеряешь за планки
  • Механически или программно?
    программно - ничего
    механически - можно сломать крепления слота и сам слот .

    кто пишет - что не влезет.. . Вы не знаете на что способны шаловливые руки нубов)) )

  • Либо не встанет (например, ДДР3 в слот для ДДР2), либо комп не запустится без правильных настроек БИОС, либо не запустится вообще.
  • засунуть-это как, если память в разъем не встанет?
    одним боком можно всунуть, будет КЗ и в лучшем случае эта память сгорит, в худшем-вместе с контроллером, а нынче они в самом процессоре.
    Источник: ку!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no