Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что будет лутще для игор
01.01.2001

  • Какой ноут лучше для игор 1.HP Pavilion g7-2228sr C5S99EA Black или 2.Ноутбук 15.6″ Dell Inspiron N5110 210-35893Blu

  • Что лутще AMD Quad-Core A10-4600M 2.3GHz или Intel Core i5-3210M 2.5 ГГц и почему


  • что будет лутще для игор
    Intel Core i5-3210M;2.5 ГГц с Nvidia GeForce GT 640M 2048 или
    Intel Core i3-3110M 2.4 ГГц с Nvidia GeForce GT 645M 2048

    • Для игр лучше ПК купить, а не на ноуте рубиться. Он сгорит через год от перегрева.
    • 1-й ясен пень
    • Писать научись для игар эта точна как дваджы два 9
    • для игор лутшы изык падучить
    • Intet Core i5-3210M;2.5 ГГц с Nvidia GeForse GT640M 2048
    • Во втором варианте видео получше, а в первом - проц.
    • если хочешь для игр то собирай лучше сам!
    • нижний воще бомба будет, и хорошо сбалансирован. у меня проц i3 3110 и видяха 640 2 Gb так в игре видяху под 99 процентов можна загнать а проц максимум в тойже игре 80 процентов. для игорнижний вариант отличный а для роботы верхний. хотя я некапельки нежалею что у меня i3 3110 2.4. и еще, 645 от 640 заметно впереди по тестам! мой вибор нижний, а по процам большой разницы ты незаметиш, еще бы оперативы туда 8 Gb ))))
    • Для ИГОР, будет лучше только ИГР. Конечно второй вариант, вам тут детский сад сейчас напишет! Они видеокарту от процессора даже не могут отличить. Видишь какую хрень пишут? Убиться просто можно. )) Думают, что i3, будет медленнее в играх i5 - ничего подобного. У обоих 2 ядра и шина 1600, а видеокарты, которые основную производительность в играх показывают - прилично отличаются. Так что надо брать? Молодец "Саша Саша" пятёрка тебе! Хоть один умный нашёлся.

    Вас заинтересует

  • Какой ноут лучше для игор 1.HP Pavilion g7-2228sr C5S99EA Black или 2.Ноутбук 15.6″ Dell Inspiron N5110 210-35893Blu

  • Что лутще AMD Quad-Core A10-4600M 2.3GHz или Intel Core i5-3210M 2.5 ГГц и почему



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no