Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что будет происходить если на воду воздействовать кислотой?
01.01.2001


Что будет происходить если на воду воздействовать кислотой?
Где будет какая температура? Что будет получаться и еще что будет?

  • Будет происходить растворение кислоты в воде, сопровождающееся выделением теплоты. В случае разных кислот и разных концентраций выделение тепла может быть как пренебрежимо слабым, так и бурным.
  • Раствор получится кислоты в воде. Если кислота концентрированная, то температура может повысится значительно. Именно поэтому надо лить кислоту в воду, а не воду в кислоту.. .
    Каких НАХ аминокислот???
  • Вы вообще про что говорите?
    Получится раствор кислоты и все.
  • разбавишь кислоту
  • Разбавление кислоты водой с сильным разогревом характерна только для серной кислоты. Разбавление остальных кислот идёт с незначительным разогреванием. Порядок смешивания даже для конц. серной кислоты не так важно, как об этом болтают со школы. Уметь надо.
  • Откуда там аминокислота, просто рствор и всё/ для оброзавание жизни: белков, аминокислот и т. д нужно длятельное воздействие энергии на воду с примисями, а если и ещё кислота + вода с примесями может воти в реакцию, так что лучше вообще не пробовать мало ли

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no