Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что бы вы делали на необитаемом острове?
01.01.2001


что бы вы делали на необитаемом острове?

  • делал бы себе дом и искал подручные материалы вообщем выживал
  • необитали
  • для начала отдохнул бы
  • Я бы туда не попала
  • Прежде всего, вырыл бы яму для туалета.
  • то дрочил бы.. . :-)
  • Увы, там ничего невозможно делать... ( Стоит только туда попасть хотя бы одному живому существу - и остров сразу перестаёт быть необитаемым.
  • Дождался бы Пятницы. Пригласил бы его в качестве спикера Госдумы.
    Выбрал бы тип государственного устройства.
    Поручил бы ему разработку Конституции. .
    Поручил бы ему поймать севрюгу и накопать хрена.
    Разработал бы Гимн, Герб, Скипетр, Держау, , Трон,
    Назначил себя королём,
    Срезал удочку, накопал червей, наловил карасей, покрасил забор.
    Ответил на вопрос, закрыл интернет и лёг на берегу,
    Источник: Как-то примерно так.
  • Почитай "Робинзона". Вся книга - это ответ на твой вопрос.
  • Лёжа на берегу мечтал, что приплывёт прекрасная пятница. А всяких спикеров и тому подобную мразь топил бы при приближении к берегу.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no