Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что было до Большого Взрыва?
01.01.2001


Что было до Большого Взрыва?

  • До Большого взрыва Вселенная была компактно уложена и удерживалась общим внутренним гравитационным полем! После Взрыва гравитационное поле рассредоточилось и продолжает расширяться!
  • Маленький взрыв.
  • До большого взрыва принималось решение о месте и времени большого взрыва....
  • Что было до того, как образовалось то, из-за чего произошел Большой взрыв? Что это за место? Коли Вселенная расширяется, то есть это место, в котором она расширяется. Это напоминает луковицу. А что вне этой луковицы?
    По-моему мои вопросы интереснее и глобальнее.
    Придумал за 1 мин на ходу.
  • а взрыв был...)))
  • Большие сомнения что был один единственный взрыв. Время началось с момента первого взрыва, поэтому что было раньше - не актуально
  • «Результаты наших наблюдений подтверждают предположение о том, что Вселенная возникла в определённый момент времени. Однако сам момент начала творения, сингулярность, не подчиняется ни одному из известных законов физики» . (С. Хокинг)

    Даже он не знает, куда уж нам...

  • А который именно? Нее, я серьёзно.
    Сначала бабахнет, всё разлетается, в это время материя повсеместно уплотняется, сжимается (микроатомы, милиатомы, атомы, звёздные системы, галактики, Вселенная) . Расширяется Вселенная до тех пор, пока не сформируется центр массы Вселенной. Слияние галактик и есть этот самый процесс. Когда сформируется центр массы Вселенной, то вся масса Вселенной будет полризована, как звёзды в галактика, планеты в звёздных системах и электроны в атомах. Тогда галактики больше не будут притягиватья и сливаться, экспансия будет останолена и всё вернётся обратно, и будет пожрано этой сверх-сверх массивной ЧД. Когда вся материя будет пожрана и жрать будет больше нечего (момент импульса нечем подпитывать) , то начнётся затухание динамики и спад гравитации. До тех пор, пока гравитаци не спадёт до точки коллапса.. . Вот тогда и прогремит (опять) БВ. Но при этом снова сформируется материя и всё нчнётся заново. С разниц в том, что после БВ формируется ровно в два раза больше материи, чем распалось (было сжато в сверх-сверх массивной ЧД) .
    Одна галактика уже свершает полный цикл материи. Галактика уже формирует "Нолевую Материю" (НМ/ЧД) То есть: БВ уже не избежен и не предотвратим. Ну а сегодня таких галактик очень много.. . Вот и посчитай (если знаешь точную массу и время созревания каждого цикла) сколько раз уже бабахнуло. :))
    Скажу так: полоина частиц, так называемый "бозон Хиггса" (эфир) , из которых состоит материя (...), из которой состоим мы, приняло участие как минимум в одном БВ. Остальная половина, до последнего БВ, в материи не была задействованна. Это был просто наполнитель постранства = ЭФИР!

    Теперь ещё раз: Какой именно (по счёту) БВ тебя интересует? :))

  • У содружества физиков есть замечательная традиция. Один раз в 15 млрд лет они собираются все вместе и запускают Большой Адронный Коллайдер.
  • ваш вопрос имеет такой же смысл, как вопрос: что находится южнее южного полюса? современная космология говорит, что при движении назад в прошлое по шкале времени мы упираемся в момент времени t0=10^(-43)c, когда квантовые эффекты становятся существенны для всей вселенной как целого и время теряет тот смысл, который позволяет говорить: это было до того или это было после того. события происходящие между 0 и t0 описываются неизвестной нам физикой. а что было до 0 вообще не имеет смысла.
  • На самом деле точка сингулярности с точки зрения ОТО находится не в начале времени существования Вселенной, а в середине - при переходе из одной кривизны в другую. Но астрономам легче для всех звёзд отсчитывать время с момента Большого Взрыва.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no