Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что было до начала большого взрыва? Можно подробный ответ
01.01.2001


Что было до начала большого взрыва? Можно подробный ответ.

  • Что было до начала большого взрыва? Да это давно не секрет. Было все тоже, что и сейчас окружает Вселенную. То есть физвакуум или Мироздание, в котором Вселенная с её миллиардами световых лет не более чем крохотная частичка. Ведь умышленное или случайное создание в одной локальной точке физвакуума некоего искусственного материального объекта (Вселенная) для Мироздания не более чем рядовое и проходящее явление. Ну, предположим, что схлопнется (умышленно или случайно) через 130 млрд. лет Вселенная обратно, что с того? Кто, кроме Создателя, это заметит и, тем более оценит? Дело в другом. Ведь вопрос: "Что было до БВ? " в сущности означает желание узнать как устроен физвакуум и как в нем можно что-то создать или же разрушить. Именно поэтому для человеческого разума и существуют природные ограничения, не позволяющие ему узнать, что-то сверх нормы и использовать потом свои знания во вред. Ну, например, колонизировать Альфа-Центавра или вообще подзорвать Вселенную и разрушить все то, что создавалось непосильным трудом. А если конкретно, то "Куртка замшевая-три, галактики-200 млрд, звезды-200 млрд...
  • разряженное пространство прочитай теорию мультивселенной
  • Большое притяжение всей материи в самую большую черную дыру. Материя откуда? Да хрен его знает! Считай бог создал.
  • Крик : "Кто на пульт бросил сапог???! "
  • WWW.Gospod Bog.RU? Да и то навряд ли.
  • Начнем ответ с того, что до бльшого взрыва в теории (ну на практике не проверишь) не было материи. То есть отсутствовала материя, отсутствовали и какие бы то ни было взаимодействия. А по определению времени (время есть последовательность связанных причинно-следственной связью событий) , его выходит тоже не было. А раз времени не было, то что значит "до" большого взрыва?
  • Был всеобщий коммунизм (в хорошем смысле слова) . Кто не согласен - обоснуйте пожалуйста свои доводы документально. :-)
  • Возможно ничего небыло, и БВ произошел от столкновения бран.
    Возможно, что до БВ была предыдущая версия коллапсирующей вселенной.
    А вообще то, наука еще не скоро сможет однозначно ответить на данный вопрос.
  • подробно не могу. после взрыва всю память отбило. а вообще был он?
  • Ага, чичас.. . Учоные это от нас скрывают. Это тайна Золотого Ключика...
  • Сингулярное состояние Вселенной.
  • Подробно никто не знает. Неподробно - тоже. Есть несколько гипотез, разработанных математически, но пока не видно, как можно из них выбрать, или все было еще как-то иначе.
    Хорошо уже то, что уже есть разумные гипотезы. Люди очень быстро расширяют границы своих знаний об окружающем мире, но до ответов на все вопросы еще очень далеко.
    Мы еще только-только установили, что вначале что-то взорвалось. Что - будут выяснять в следующих веках. Микробам, поселившимся на крохотной песчинке разлетающихся после взрыва осколков, не так легко установить, что именно когда-то взорвалось и что там было до взрыва. И, честно говоря, они могут этого так и не узнать. Но это вовсе не значит, что взорвалось обязательно придуманное Высшим разумом хитроумное устройство.
  • Вопрос преждевременный. Потому что никто пока не знает, что такое пространство, время и материя?
    Поэтому не верь ученым дуракам, которые говорят, что знают, что там такое взорвалось и что до этого было.
  • почитай Библию, там все подробно изложено
  • Вопрос заведомо утверждает, что большой взрыв был. Это допущение утверждает одну теорию в качестве основной. Значит такая теория должна существовать. Такой теории нет, есть гипотеза. Она недостаточно теоретически обоснована, больше того, она не единственна. Опуская вытекающие отсюда умозаключения, а также понятие "начало" большого взрыва. сформируем вопрос иначе: Если большой взрыв имел место, что было до него? До него должны сложиться условия, которые позволили бы этому взрыву состояться. Здесь требуется еще допущение, что законы и причинно следственные связи были такими и до взрыва. Тогда по нынешним представлениям, большой взрыв вселенной - это взрыв сверхновой только в бОльших масштабах. Иное развитие событий окружающий мир нам пока не представил. Как видим, здесь больше несуразицы, чем чего-то хоть приблизительно похожего на теорию.
  • Источник: сайт хроники земли

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no