Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что быстрее 32 или 64?
01.01.2001


Что быстрее 32 или 64?
Вот у меня вопрос конечно ламерский но все-же... вот написаны рекомендуемые требования и так сказано 4 гига оперативы, я как понимаю игра не будет их видеть из за 32 битной системы и она будет идти не так быстро, как надо, или даже я поставлю 64 никакого эффекта и повышения производительности не увижу? Если что пишу про far cry 3...

Комп: AMD Athlon(tm) II X4 641 Quad-Core Processor (4CPUs), ~2.8Ghz
Озу: 4096
Видеокарта: amd radeon hd 7700
Ос: Win 7 Ultimate 32x

  • Конечно 64__))) Нет не увидишь, Far Cry 3 требовательна к видюхе очень сильно!
  • Игры больше 2 гигов не жрут все равно.
  • это зависит от тактовой частоты проца и видюхи... а не от того х32 или х64.
  • Сейчас ОЗУ для игр не играет практически ни какой роли так как игры затачиваются под процессор и видеокарту.... для современных навороченых игр 2 гб хватает....
  • х64 винда жрёт сама по себе больше оперативки, так что если у тебя 4 гига, то те 500 мегабайт которые не видела 32-битка уйдут на нужды 64-битной ОС, так что тут особо разницы нет какую ставить. А касательно фаркрая 3 - я проверял, он жрёт ровно гиг оперативки (на максимальных настройках) , так что тебе даже двух гигов хватило бы чтоб в него поиграть (гиг на игру, гиг на винду и прочий запущенный софт).

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no