Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что быстрее 32 или 64?
01.01.2001

  • Ноотбук

  • Какой процессор быстрее: FX-8350 4.0GHz или Phenom II X4 965? Не мощнее, а именно быстрее, особенно в однопоточке ?


  • Что быстрее 32 или 64?
    Вот у меня вопрос конечно ламерский но все-же... вот написаны рекомендуемые требования и так сказано 4 гига оперативы, я как понимаю игра не будет их видеть из за 32 битной системы и она будет идти не так быстро, как надо, или даже я поставлю 64 никакого эффекта и повышения производительности не увижу? Если что пишу про far cry 3...

    Комп: AMD Athlon(tm) II X4 641 Quad-Core Processor (4CPUs), ~2.8Ghz
    Озу: 4096
    Видеокарта: amd radeon hd 7700
    Ос: Win 7 Ultimate 32x

    • Конечно 64__))) Нет не увидишь, Far Cry 3 требовательна к видюхе очень сильно!
    • Игры больше 2 гигов не жрут все равно.
    • это зависит от тактовой частоты проца и видюхи... а не от того х32 или х64.
    • Сейчас ОЗУ для игр не играет практически ни какой роли так как игры затачиваются под процессор и видеокарту.... для современных навороченых игр 2 гб хватает....
    • х64 винда жрёт сама по себе больше оперативки, так что если у тебя 4 гига, то те 500 мегабайт которые не видела 32-битка уйдут на нужды 64-битной ОС, так что тут особо разницы нет какую ставить. А касательно фаркрая 3 - я проверял, он жрёт ровно гиг оперативки (на максимальных настройках) , так что тебе даже двух гигов хватило бы чтоб в него поиграть (гиг на игру, гиг на винду и прочий запущенный софт).

    Вас заинтересует

  • Ноотбук

  • Какой процессор быстрее: FX-8350 4.0GHz или Phenom II X4 965? Не мощнее, а именно быстрее, особенно в однопоточке ?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no