Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что бывает с теми, кто много знает ?
01.01.2001


Что бывает с теми, кто много знает ?

  • Бухают обычно побольше, чтобы забыть лишнее) Не зря говорят меньше знаешь - крепче спишь.

    Ну а если по теме, то важно не кол-во знаний а их качество. И умение найти точную информацию быстро в нужный момент.

  • Особо ни чего. Они долго не живут, поэтому ничего не успевает с ними случиться:)
  • обычно те кто мало знают их называют всякими плохимим словами
    а потом начинают называть умного человека вне зависимоти от его национальности жидопаразитом, и преследовать всячески стараясь насрать и привлекая к этому делу остальных рукокидателей зиг.

    в тему:
    - Ох и погода…
    - это все Гольфстрим виноват!
    - От жеж эти евреи!! !
    - Вообще-то Гольфстрим – это течение.
    - Сионистское?
    - Океанское!
    - Из Израиля?
    - Из Америки!
    - Ах вот как! Американские евреи пузо на солнце греют, а мы тут гнить должны?
    - Вообще-то там сейчас ночь…
    - А откуда ты такой умный? Не иначе как еврей???

  • Мне кажется, кто много знает плохо, мало спит)))
  • знания -это сила .их станут все уважать
  • спит плохо
    Источник: народная мудрость: меньше знаешь - крепче спишь
  • Индейская изба
  • Виктор Макаренко: посмотрите в Гугле

    математик Сергей Никольский

    Этот человек, академик РАН, дожил до 107 лет (и работал
    до 105 лет) , хотя и знал очень много!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no