Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что даёт компьютеру увеличение оперативной памяти?
01.01.2001


Что даёт компьютеру увеличение оперативной памяти?

  • Если ты запускаешь огромную программу, или много разных, они должны найти место в оперативной памяти. Чем больше её - тем меньше приходится читать информации с жесткого диска.
  • Возможность открывать больше приложений одновременно, без тормозов.
  • Производительность
  • При нехватке оперативной памяти комп производит запись вычислений на жесткий диск, что по времени гораздо дольше.. .
    Увеличение оперативки дает большую производительность (скорость работы)
  • Много памяти - мало на что влияет пока. А мало - влияет на тормоза везде. В играх должно быть не менее 2 Гб на ядро. Часто происходит дозагрузка сцен в играх, и паузы от этого. Больше памяти эти паузы сокращают. В новых играх, это уже ненужно, так как дозагрузка проводится в момент достижения контрольной точки, от количества памяти такая операция выполняется быстрее. Для приложений количество памяти также играет роль, они часто полностью умещаются в OЗУ и работают быстрее. Не видел приложений, которым бы требовалось больше 4 Гб памяти. 4 Гб хватает для всего. Много нужно только для кодирования и моделирования, если вы этим занимаетесь. О много запущенных программах не будем говорить, это ненормальное положение компьютера, вы на всех сразу работать не будете, да и память одна большая не спасёт.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no