Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что делать. что делать если у процессора оторвалась ножка
01.01.2001


что делать. что делать если у процессора оторвалась ножка

  • паять, что еще сделаешь?
  • Выбросить.
  • оторвать крылышко
  • если руки из правильного места-то паять
  • И сказал Айболит не беда, я пришью ему новую ножку...
  • сочувствую ( , а какой проц?))
  • паять нв 3-х
  • если разговор про пинчик, то вроде твоего проц б. у стоит -100руб, если про ножку охлаждения, то тоже столько же.
  • выкинуть!
  • Паять. У меня история хуже и страшнее была. У брата комп сгорел, так я ему свой старый отдал, и решили просмотреть детали может что нибудь и не сгорело, так решили поменять процессор, и я не правильно вствил его и загнул много ножек, но брат нашел иголку, и я пол часа выравнивал, и всё работало нормально...
  • отламать ещо 2 ноги одна 7я нога 9го ряда вторая 4я нога 5го ряда, все заработает твой проц из 2.7 ггц будит роботать на 2.0 ггц не парься и на кулере отламай 2 крыла чтобы не так охлаждал ато будит переохлаждение, паять внатуре паять хуять я думаю даже опытный паяльшик не припаяет туда ногу так как нада на стену его приклей и будит картина процессора

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no