Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что делать, если компьютер перестал запускаться и подавать ЛЮБОЕ изображение
01.01.2001

  • Не работает видеокарта gtx 650 ti

  • Стоит ли переходить с Phenom X4 9650 на Phenom II X4 965 или 1055T


  • Что делать, если компьютер перестал запускаться и подавать ЛЮБОЕ изображение
    раньше стоял у меня проц AMD Phenom 1.8 Ггц. Поставил новый процессор AMD Phenom 2.6 Ггц. включаю комп. и нет ничего на экране. Сначала проверил монитор, работает. потом подумал может настройки биоса сбились, попробовал шнур монитора переключить с видеокарты на мат. плату (встроенную вид. карту) все равно НЕТ никакого изображения Ни БИОСА! НИЧЕГО вообще нет. есть только вечная надпись "Нет видеосигнала" как его оживить?? ? людии (((

    • в шаманскую отнести, да хоть в ту где проц брал.
      А так ставим тот проц который работал проверяем. если все запускается то делаем выводы)) )
      если нет еще раз проверяем все соединения. в крайнем случае еще и видюху пошевелить.
    • Блок питания какой мощности? Какая видеокарта?
    • Нужно знать поддерживает ли твоя материнская плата данную частоту... Либо процессор не рабочий
    • Именно монитор не показывает или комп не включается вообще?

    Вас заинтересует

  • Не работает видеокарта gtx 650 ti

  • Стоит ли переходить с Phenom X4 9650 на Phenom II X4 965 или 1055T



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no