Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что делать если тебя предала лучшая подруга?
01.01.2001


Что делать если тебя предала лучшая подруга?
Мы с ней дружили 5 лет. У нас все было хорошо, общались много, смеялись... И вот один раз я увидела как она общается с нашим злейшим врагом! (этого врага зовут Алия) Я на нее разозлилась. Потом я с ней спокойно поговорила, она сказала что с ней она не общается, она сказала что Алия у нее спросила кое-что и она ей просто ответила. Я ей не верю. Потому что они не просто разговаривали, она шли за руку, общались и смеялись... Мы же правда подругами были... а она.. . Ну вот и что мне теперь делать? Кстати мы все в одном классе (что еще хуже) Что мне делать? когда я их вижу хоть даже и по отдельности, у меня зла на них не хватает...

  • А ты попробуй ей поверить. Знаю, это трудно, но хотя бы сделай вид, что поверила. Глядишь, и у вас все наладится. И вот еще что, Юля. У меня есть друг, можно сказать, лучший. Он общается с человеком, которого я терпеть не могу. Я ему не запрещаю, но он знает, что сводить нас вместе лучше не нужно, будет конфликт.
    Нельзя запрещать своим друзьям делать то, что им нравится в угоду своим прихотям. Так может дойти до абсурда: "Ты не ешь черный шоколад, потому что я его терпеть не могу". :)
    И напоследок. Что это за лучшие подружки, если хоть раз в день (ну.. . три дня) так и не поругались? :)
  • Вычеркни и забудь. Значит она и не такая уж подруга. Такое бывает, в жизни.: (

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no