Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что делать если я форматировал жесткий диск?
01.01.2001

  • Как удалить папку с программой если компьютер зависает при включении?

  • Объединение двух томов диска


  • Что делать если я форматировал жесткий диск?
    Я пользовался программой Acronic чтобы разделить жесткий диск С: \ на 2 тома. Разделил, потом установил Windows 7 в другой том I:\ оказалось у меня 2-е Винды, я решил с помощью того же Acronic форматировать стырый том С: \ вроде бы форматировал, компьютер перезагрузился и больше не включался обычным образом. Лишь вот этот символ _ мигает "из биоса" . Подскажите что делать? переустанавливать через БИОС на Win XP, а затем опять на Win 7, Верно??

    • да.
      попробуй через специальные программы востановить фаилы
    • Так ни кто не делает,
      сначала надо было разбить, потом ставить системы.
      В биос выставь загрузку с диска ???на которую поставил Windows 7
    • Windows ВСЕГДА должен быть на разделе С: -- избежишь многих проблем.

      Затри Acronis Disc Director все разделы, сделай С: 80-100 гигов и в него ставь. При этом Windows сделает ещё один скрытый системный раздел 100 мб. Потом из оставшегося сделаешь D: Только перед этим дисковод сделай чем-нибудь другим. Я всегда делаю Z, чтобы не думалось.

    Вас заинтересует

  • Как удалить папку с программой если компьютер зависает при включении?

  • Объединение двух томов диска



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no