Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что делать? как поступить с ноутом?
01.01.2001

  • Помогите пожалуйста. Проблемка с ноутом!

  • Если нашел клад с драгоценностями! как поступить, что бы не оказаться виноватым?


  • Что делать? как поступить с ноутом?
    помогите пожалуйста. Проблемка с ноутом!

    Проблемка с ноутом! Я уже писал в вопроси но сегодня она уже не та что била раньше. напишу все сначала. Купил ноут Нр полгода назад, потом он поломался причина (артефакти по екране) Никак не могут сделать 3 раза здавал на ремонт 1 ремонт =1неделя. Но его не зделали .Сегодня Позвонил в службу поддержки мне сказали у вас есть право не здавать его 4 рас (но я уже его здал) они сказали звоните требуйте акт у вас есть на ето право. Звоню в сервис мне сказали что я здал только 3 рас (хотя в сервисе рас 6 бил) то настройка то ише чето документи которие они мне отдавали на время ремонта документ но когда я забирал его (ноута) они все бумашки отбирали. Если я хочу в суд или в право защитную службу клиентов что мне делать? если нет доказательств! Что делайте посоветуйте если нет никаких доказательств? А ремонт делал 3 раза у них ето типа 3 недели не знаю что делать и как бороться? Посоветуйте кто знает что мне делать!

    • выкини
    • если при продаже тебе заполнили гарантииныи талон и есть квитанции от ремонтнои базы сервиса спокоино обращаися в службу прав потребителеи долгая история но там можно выиграть еще мат ущерб выиграеш тебе хватит на 20 таких ноутов теперь не соглашаися на рем только замена и классом выше требуи
    • Надо было изначально не по-быстрому делать, а как положено! Если был артефакт, скорее всего матрица испортилась! От сервиса Вам нудно было заключение о том, что Вашей вины в этом нет (не роняли, не ломали) т. е. неисправность связана с некачественностью товара, и требовать не ремонта, а замены товара, либо возврата денег, а никак не носить в сервис! а теперь Вам нужно заключение о характере неисправности, при чем, если оно будет в пользо качества товара, то надо менять, либо возвращать деньги. В любом случае обратитесь в ваш отдел по защите прав потребителей! Там Вам грамотно помогут!
    • в ст 18 или 25 есть пункт, есле дефект проявляется не однократно и клиент в совокупности всех ремонтов не пользуется техникой больше чем 30 дней в году, он имеет право на обмен товара или возврат денег .
      Почитай 18 и 25 ст ЗЗоП
      и в законе говориться не о 4-х ремонтах, а о трех)))))))))))))

    Вас заинтересует

  • Помогите пожалуйста. Проблемка с ноутом!

  • Если нашел клад с драгоценностями! как поступить, что бы не оказаться виноватым?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no