Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что делать? как поступить с ноутом?
01.01.2001


Что делать? как поступить с ноутом?
помогите пожалуйста. Проблемка с ноутом!

Проблемка с ноутом! Я уже писал в вопроси но сегодня она уже не та что била раньше. напишу все сначала. Купил ноут Нр полгода назад, потом он поломался причина (артефакти по екране) Никак не могут сделать 3 раза здавал на ремонт 1 ремонт =1неделя. Но его не зделали .Сегодня Позвонил в службу поддержки мне сказали у вас есть право не здавать его 4 рас (но я уже его здал) они сказали звоните требуйте акт у вас есть на ето право. Звоню в сервис мне сказали что я здал только 3 рас (хотя в сервисе рас 6 бил) то настройка то ише чето документи которие они мне отдавали на время ремонта документ но когда я забирал его (ноута) они все бумашки отбирали. Если я хочу в суд или в право защитную службу клиентов что мне делать? если нет доказательств! Что делайте посоветуйте если нет никаких доказательств? А ремонт делал 3 раза у них ето типа 3 недели не знаю что делать и как бороться? Посоветуйте кто знает что мне делать!

  • выкини
  • если при продаже тебе заполнили гарантииныи талон и есть квитанции от ремонтнои базы сервиса спокоино обращаися в службу прав потребителеи долгая история но там можно выиграть еще мат ущерб выиграеш тебе хватит на 20 таких ноутов теперь не соглашаися на рем только замена и классом выше требуи
  • Надо было изначально не по-быстрому делать, а как положено! Если был артефакт, скорее всего матрица испортилась! От сервиса Вам нудно было заключение о том, что Вашей вины в этом нет (не роняли, не ломали) т. е. неисправность связана с некачественностью товара, и требовать не ремонта, а замены товара, либо возврата денег, а никак не носить в сервис! а теперь Вам нужно заключение о характере неисправности, при чем, если оно будет в пользо качества товара, то надо менять, либо возвращать деньги. В любом случае обратитесь в ваш отдел по защите прав потребителей! Там Вам грамотно помогут!
  • в ст 18 или 25 есть пункт, есле дефект проявляется не однократно и клиент в совокупности всех ремонтов не пользуется техникой больше чем 30 дней в году, он имеет право на обмен товара или возврат денег .
    Почитай 18 и 25 ст ЗЗоП
    и в законе говориться не о 4-х ремонтах, а о трех)))))))))))))

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no