Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что делать когда у тебя старый комп ничего просто делать на нём невозможно?
01.01.2001

  • Как определить неработающие программы в реестре?


  • что делать когда у тебя старый комп ничего просто делать на нём невозможно?
    что делать то? может скинетесь мне на новый комп?

    • выкинь норма будет все! ) И нервы целы и глаза: D
    • А не обдрище...? Работать надо!!!
    • а сам никак !!!)))))))))))))))
    • Сегодня такой чистил. Вообще невозможно что-либо было открыть, тормоза такие никому не снились. Сейчас летает... )
      Старый тоже может неплохо работать. Работали же! На старый ставить новый антивирус - просто убийство. Но не только антивирус виноват. Лучше и браузер старый поставить и все программы ненужные убрать, особенно связанные с браузером и те, которые в интернет хотят лазить, отключить им всем такое лазанье.
    • Почисти с помощью программы CCleaner

      Почисти от вирусов. Но антивирус не ставь!! ! Они все тормозят систему.

      Просто надо периодически проверять от вирусов

    • Поднакопи денег, я на свой компьютер копил месяцев 5
    • Не нравится комп? Обновите железо или купите новый. Нет денег- идите работать. Уже работаете, но не хватает? Смените место работы, вы ж не дерево!
      Или идите спортом займитесь, в театр сходите. И полезно и дешево.

    Вас заинтересует

  • Как определить неработающие программы в реестре?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no