Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что делать на моем планшете значек вайфая загорелся серым и интерета нету что делать?
01.01.2001


что делать на моем планшете значек вайфая загорелся серым и интерета нету что делать?

  • 1) Перезагрузить Wi-Fi роутер (в большинстве случаев этого бывает достаточно для восстановления подключения к сети!) .
    То есть надо роутер обесточить, а через 10-15 секунд снова воткнуть в розетку. Еще через полминуты попробовать заново к нему подключиться с планшета.
    Как вариант - перезагрузить и роутер, и планшет одновременно.

    2) Проверить, все ли индикаторы светятся на корпусе роутера. Должно быть три:
    * подключение к электропитанию
    * подключение к сетевому кабелю (выход в Интернет)
    * передача сигнала Wi-Fi.
    Если не все индикаторы светятся, роутер неисправен, и надо вызывать мастера из техподдержки для диагностики. (Мастер, подтвердив неисправность роутера, обычно говорит, что ремонтировать его никто не будет, и проще купить новый. )

    3) Если на роутере все индикаторы горят, а перезагрузка не помогает, надо убедиться, что все в порядке с планшетом. Попробуйте подключиться к какой-либо другой точке доступа Wi-Fi. С этим не должно быть особых проблем, сейчас Wi-Fi зон много - и в местах продажи мобильных устройств, и просто в кафе или библиотеках.

    4) Если все перечисленное не помогло и не внесло ясности, надо звонить провайдеру и выяснять, что происходит на Вашей линии. Могут вестись какие-либо технические работы, замена оборудования и т. п. Иногда в результате этого может потребоваться перепрограммирование домашнего роутера по указаниям службы техподдержки. Или Вам предложат вызвать мастера на дом, чтобы он все наладил.

    Источник: личный опыт
  • Так проверьте наличие интернета? Ещё дома компы есть? На них выходит?

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no