Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что делать ?? ПОМОГИТЕ !!!
01.01.2001


Что делать ?? ПОМОГИТЕ !!!
купил видеокарту, поставил, а компьютер из-за нее не запускается, думал что из-за чего-то другого не запускается, все отсоединил, потом по очередности обратно подсоединил (конкретно: оперативную память, кулер, жесткие диски, CD-ROM)...все запускается, а как только вставил видеокарту, то потом комп включается и сразу же выключается.. .
Почему такая фигня происходит?

  • Подключить 4пин от блока питания в видео карту.
    Не хватает мощности блока питания.
  • Проверте совместимость с компом и саму видеокарту
    Источник: опит
  • Может доп. питание не подключил?? ?
    А может блок питания слабоват.
    Что за карта???
  • мож бп не тянет или не воткнул ченить
  • как вариант из-за сбойной видеокарты или материнской платы ...

    но так как такие вопросы решаются непосредственно с пациентом, то и ответы такие же будут не конкретные, или же необходимо больше исходных данных, симптомов и т. д.

    что бы точно сказать на видео ...нужно воткнуть 100% рабочую и посмотреть чего будет)

  • Первое, что сделай-проверь: :

    1. Не рабочая в/к.
    2. Ошибка в подсоединении разъёмов.
    3. Мощность БП не "тянет" новую в/к.

    Больше навскидку не вижу проблем.
    Удачи!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no