Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что делвть с кулером ?
01.01.2001

  • Простые блоки питания за 20у. е с большим горизонтальным кулером лучше? чем блок за 15 у. е с обычным кулером?

  • Вопрос касается и задается всем у кого извесный всем корпус от zalman z9 plus!!!


  • Что делвть с кулером ?
    Купил вентилятор Scythe Slip Stream slim на бок компа, чтобы дул на мост и на кулер-башню процессора . Когда проверял как его прикручивать, то отметил практически беззвучность работы на макс. оборотах. Но когда прикрутил к боковой решетке, то он завыл, словно сирена . Не воет только на самых минимальных оборотах . А толку от него на малых оборотах? Весь вой от решетки. Что с ней сделать? Может у кого есть опыт?

    • этта... в рабочем состоянии покрути винты крепежа.... возможно - когда слишком плотно затягиваешь возникает перекос оси движка.... отсюда и шум... УДАЧИ!
    • как вариант, выпили нахрен кусок решетки, где крепится кулер. и будет тебе счастье.
      Источник: имидж ничто, жажда все.
    • Это от вибрации или от маленьких отверстий?
    • плохой корпус не будет хорошей вентиляции
      а на счет кулера отодвинь его немного от решотки поставь на шайбы с сантиметр может больше может меньше экспереминтировать надо просто воздух так сказать срывается с решетки вот и воет
    • это лишнее гидравлическо сопротивление-выть будет
      нго это не страшно
      при таком корпусе и вовсе не нужно
      циркуляции зватит
      лучше водянку вааще забамбасить
    • Только разве что развернуть на выдув, а так ничего ты не сделаешь. Поток воздуха рассекается через решетку.
      Есть еще вариант, поставить специальный колпак для кулера, но сомневаюсь, что он у тебя шел в комплекте с корпусом.

      P.S. Можешь конечно выпилять, но портить такой корпус.. . ИМХО

    • Поставь тонкий поролон... пыль будет собирать и вой прекратится....

    Вас заинтересует

  • Простые блоки питания за 20у. е с большим горизонтальным кулером лучше? чем блок за 15 у. е с обычным кулером?

  • Вопрос касается и задается всем у кого извесный всем корпус от zalman z9 plus!!!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no