Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что должно быть написано на листе бумаги, чтобы теоретически читать её вечно?
01.01.2001


Что должно быть написано на листе бумаги, чтобы теоретически читать её вечно?

  • Ничего
  • у попы была саббакка....
  • Слава Богу!
  • может быть такое содержание

    Этот листик из жизи которую вы читаете всегда.

  • Под душистою веткой сирени
    Пред тобой я упал на колени.
    Ты откинула кудри за плечи,
    Ты шептала мне страстные речи,
    Ты склонила стыдливо ресницы.. .
    А в кустах заливалися птицы,
    Стрекотали немолчно цикады.. .
    Слив уста, и объятья, и взгляды,
    До зари мы с тобою сидели
    И так сладко-мучительно млели.. .
    А когда золотистое утро
    Показалось в лучах перламутра,
    Ты сказала, открыв свои очи:
    "Милый, вновь я приду к полуночи,
    Вновь мы сядем под ветку сирени,
    Ты опять упадешь на колени,
    Я закину вновь кудри за плечи
    И шептать буду страстные речи,
    Опущу я стыдливо ресницы,
    И в кустах защебечут вновь птицы.
    Просидим мы, о милый мой, снова
    До утра, до утра золотого.. .
    И когда золотистое утро
    Вновь заблещет в лучах перламутра,
    Я скажу, заглянув тебе в очи:
    Милый, вновь я приду к полуночи,
    Вновь мы сядем под веткой сирени.. .
    од душистою веткой сирени
    Пред тобой я упал на колени.
    Ты откинула кудри за плечи,
    Ты шептала мне страстные речи,
    Ты склонила стыдливо ресницы.. .
    А в кустах заливалися птицы,
    Стрекотали немолчно цикады.. .
    Слив уста, и объятья, и взгляды,
    До зари мы с тобою сидели
    И так сладко-мучительно млели.. .
    А когда золотистое утро
    Показалось в лучах перламутра,
    Ты сказала, открыв свои очи:
    "Милый, вновь я приду к полуночи,
    Вновь мы сядем под ветку сирени,
    Ты опять упадешь на колени,
    Я закину вновь кудри за плечи
    И шептать буду страстные речи,
    Опущу я стыдливо ресницы,
    И в кустах защебечут вновь птицы.
    Просидим мы, о милый мой, снова
    До утра, до утра золотого.. .
    И когда золотистое утро
    Вновь заблещет в лучах перламутра,
    Я скажу, заглянув тебе в очи:
    Милый, вновь я приду к полуночи,
    Вновь мы сядем под веткой сирени.. .

    или так:

    Еду-еду.. . Вижу - мост.
    Под мостом ворона мокнет.
    Я схватил её за хвост
    Положил её на мост.
    Пусть ворона сохнет.
    Еду-еду.. . Вижу - мост.
    На мосту ворона сохнет.
    Я схватил её за хвост
    Положил её под мост.
    Пусть ворона мокнет.

    Источник: В. П. Буренин и Л.Пондохва

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no