Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что думаете про комп? Потянет ли кризис 3 на макс настройках?
01.01.2001

  • Скажите комп потянет современные игры на макс настройках?

  • Видюха потянет кризис 3 на макс настройках? HIS PCI-Ex Radeon HD7850 1GB GDDR5 256bit 860/4800 DVI, HDM


  • Что думаете про комп? Потянет ли кризис 3 на макс настройках?
    Потянет ли кризис 3 на макс настройках? МАТЕРИНКА ASRock 970 extreme3(sAm3/sAm3+,ADM970,PCI-Ex16).ПРОЦЕССОР ADM Phenom II x6 1045T 2.76Hz/6MB/2000MHz(HDT 45TWFGRBOX)sAM3 BOX.ВИДЮХА Asus PCI-Ex Radeon HD 6670 1024MB DDR5(128bit) (810/4000) (DVI,DisplayPort,HDMI).БЛОК ПИТАНИЯ 550W.Жесткий диск Seagate Barracuda 7200.14 1TB 7200rpm 64MB ST1000DM003 3.5 SATAIII.

    • видео отстой
    • видеокарта слабая, на средних будет около 28 кадров (на высоких - 20)

      всё как у 730M
      (без ***)
      http://www.notebookcheck.***net/NVIDIA-GeForce-GT-730M.84681.0.html

    • Должен а если тени выключить то сто процентов.
    • даже не мечтай
    • Даже на средних не потянет. У меня в три раза мощнее карта не тянет хорошо на средних, слегка рывками идёт.
    • Видюха слабовата. У меня GTX 690 4 ГБ (2х256-бит) , и то на максе до 81 градуса нагревается и где-то 40-70 кадров. У Вас видеокарта предыдущего поколения от AMD. 1 ГБ мало. У процессора очень маленький объем кэш-памяти 6 МБ. Хотя бы 8, а лучше 12 МБ. Немаловажную роль также играет оперативка, объем которой у Вас в вопросе я не увидел.

      Уважаю только решения от Intel и NVidia. Поэтому точный анализ сделать не смогу.

      Сейчас топовая видюха от AMD Radeon HD 7970 6 ГБ. Вот с ней может и будет на максах идти около 70 кадров. Хотя, наверное, даже может до 50, если не меньше.
      Процессор брать для современных игр, типа Кризиса 3, чтобы на максах шла, рекомендую, как минимум, Core i7 990X, или даже круче, Core i7 3970X, там 15 МБ кэш памяти.

    • видео слабое
      на седних и hd 1280 x720 потянет, но вот красоты кризиса на таких настройках не оценить
      а без графики, это штатный шутер с неплохим сюжетом каких много

    Вас заинтересует

  • Скажите комп потянет современные игры на макс настройках?

  • Видюха потянет кризис 3 на макс настройках? HIS PCI-Ex Radeon HD7850 1GB GDDR5 256bit 860/4800 DVI, HDM



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no