Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что это? Жидкий изумруд?
01.01.2001

  • Жидкий кристал в электронике - что это и где можно достоть и как выглядит???

  • Разгон


  • Что это? Жидкий изумруд?

    • может вода ТАРХУН ?
    • Эта история посвящается А. , который искренне верил в жидкий изумруд
      И был строго наказан за наивность.
      А причина была проста - я все сознательное детство фантазировал как мог. И в один из своих приступов фантазии внезапно наткнулся в серванте на две капсулы с жидкостью изумрудного цвета, на которых открытым текстом было написано: Жидкий изумруд. Я был ребенок наивный, и искренне верил в написанный текст, потому что он врать в моем понимании не мог. И вот эту свою уверенность что в мире существует жидкий изумруд я толкнул своему другу А. Мы разделили с ним находку - одну капсулу мне, другую ему, дабы хранились они у нас под строжайшим контролем, ибо были залогом богатого достойного будущего.
      Друг А. положил капсулу в нагрудный карман рубашки и ушел домой одухотворенный. И эту одухотворенность он таскал с собой дня два, пока не пришла пора менять рубашку. И так уж вышло что забыл он про изумруд. Капсула попала в стиральную машинку и была тщательно простирана, благополучо разбита и непонятным образом окрасила всю одежду в замечательный изумрудный цвет. Как оказалось это была зеленка, и верить надписям, а ем более моей фантазии не стоило.
      А свою то капсулу я после ухода друга А. убрал в сервант, так как подумал что там она и должна надежно храниться, да так благополучно и забыл, поглощеный новой фантазией.
      Мораль - на заборе тоже пишут.
      Источник: http://the-mad-writer.livejournal.com/16509.html

    Вас заинтересует

  • Жидкий кристал в электронике - что это и где можно достоть и как выглядит???

  • Разгон



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no