Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что и куда сувать?
01.01.2001


Что и куда сувать?
Тут собрался купить видеокарту. Уже даже определился какую. Но встал вопрос о подключении доп. питания. У меня БП FSP Qdion QD400 есть ли у него разьём 6пин (вроде доп. питание через него подключают) + в комплекте с видеокартой идёт переходник с 6пин на что-то. Есть ли это что-то на блоке питания если нет 6пин разьёма?

  • в комплекте с видеокартой идет переходник. Подключается к любому блоку питания
  • я думаю когда придет время природа подскажет Что и куда сувать
  • Если это переходник с обычного молекса на шестипиновый - подключай смело и не парься, в любом случае неправильную фигню в неправильную дырку ты не воткнешь.
  • я в общем то хочу спросить: а какую видеокарту вы купили? просто блок питания не сказать бы что офигенный.
    а вообще даже если доп питания на самом бп нету - шнурок в комплекте с видеокартой или покупается в магазине за копейки.
  • Переходник обычно с 2 молекса к разьёму 6пин... молекс это стандартный
    разъем любого БП....

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no