Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что лучше ? ATI Radeon HD 4890 1gb или ATI Radeon HD 6950 2 gb?
01.01.2001

  • Что лучше - AMD Radeon™ HD 7000 Series или AMD M880G with ATI Mobility Radeon HD 4250!

  • Собираюсь покупать видюху… для игр.. 2012-2013 года! Какая лучше ?! Zotac GTX 660 TI или Radeon HD 7970 ?!


  • Что лучше ? ATI Radeon HD 4890 1gb или ATI Radeon HD 6950 2 gb?

    • Уже по названию видно, что лучше.
    • ATI Radeon HD 6950 2 gb конечно
    • HD 6950 раза в два лучше.
    • Странный вопрос какой-то.. . Во первых 6000ая серия более новая, а во вторых 2ое число играет роль, так сказать, "индекса производительности". Тут и думать нечего, какая лучше. Ясное дело, что 2ая.
    • Radeon HD 4890 топовая видеокарта 2009 года.
      Radeon HD 6950 2 gb топовая видеокарта 2012 года.. .
      имею обе.
      HD 4890 уже не хватало в 2011 году для современных игр на максимальных настройках.
      поэтому я заменил её на Radeon HD 6950 2 gb.
      судя по тестам тех времён Radeon HD 6950 2 gb мощнее в играх на 50-70%.
      в этом году амд выпустила пару последних драйверов серьёзно увеличивающих производительность.
      возможно отрыв будет ещё процентов на 10 больше.
      но не в 2 раза как здесь утверждает один деятель.
      Radeon HD 4890 1gb в данный момент сравнима с 550ti и Radeon HD 7750-7770 по производительности.
      т. е. карта отнюдь не слабая, но новые игры потянет скорее на средних настройках.
    • второе.
    • ATI Radeon HD 6950 2 gb

    Вас заинтересует

  • Что лучше - AMD Radeon™ HD 7000 Series или AMD M880G with ATI Mobility Radeon HD 4250!

  • Собираюсь покупать видюху… для игр.. 2012-2013 года! Какая лучше ?! Zotac GTX 660 TI или Radeon HD 7970 ?!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no