Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что лучше частота 1600 или 1333
01.01.2001


Что лучше частота 1600 или 1333
Подкажите пожалуйста что бистрее будет: оперативка с частотой 1600 и таймингами 11-11-11-28, или же 1333 частота и 9-9-9-24тайминги ???Буду очень признателен за правильный совет.

  • первая
  • разницы ни какой не заметишь
  • бери которая дешевле
  • Там, где всего больше, там и лучше. Хотя действительно... и не заметиш.
  • Собирал два компьютера. Получилось так что конфигурация у них одинаковая, но во второй (из-за финансов) поставил память на 1333, в первом 1866. Так вот, во всех тестах они пришли практически одинаково. Разница на столько не значительная, что это скорей всего даже погрешность измерения.
    Источник: Собственный опыт.
  • смотря какую частоту поддерживает процессор
    на i5 -1333 и планки на 1600 будут работать на частоте 1333. но i7 поддерживает 1600 и разница довольно заметная. опять же скорее всего из за самого процессора

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no