Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что лучше для игр «Процессор AMD Phenom II X4 965 Или Процессор AMD FX 4100
01.01.2001

  • Стоит ли переходить с Phenom X4 9650 на Phenom II X4 965 или 1055T

  • Такой вопрос с каким процессором от Intel, идёт на ровне процессор Amd phenom ii x4 945?


  • Что лучше для игр «Процессор AMD Phenom II X4 965 Или Процессор AMD FX 4100
    Что лучше для игр «Процессор AMD Phenom II X4 965, Частота процессора: 3.4 ГГцКоличество ядер: четырехъядерныйЧастота шины: 2000 МГцТехнологический процесс: 45 нмL2 кэш: 2 МбL3 кэш: 6 МбТепловыделение: 125 ВтМаксимальная температура: 62 °С

    Или Процессор AMD FX 4100Частота процессора: 3.6 ГГцЧастота процессора в режиме Turbo:3.8 ГГцКоличество ядер: четырехъядерныйТехнологический процесс: 32 нмL2 кэш: 4 МбL3 кэш: 8 МбТепловыделение: 95 ВтМаксимальная температура: 70 °С

    • конечно FX. Он "какбэ" должен конкурировать с Core i7
    • они оба достойные
    • FX Самый новый он круче ну смотря какая модель есть FX и 8 ядерный
    • Конечно FX 4100,у него шина мощнее, кэш лучше, но мамка под него дороже, так как должна поддерживать
      Частоту шины данных 5.2 ГТ/с.
    • Хороший проц, советую, но сразу думай об хорошем охлождении. у самого такой стоит.

    Вас заинтересует

  • Стоит ли переходить с Phenom X4 9650 на Phenom II X4 965 или 1055T

  • Такой вопрос с каким процессором от Intel, идёт на ровне процессор Amd phenom ii x4 945?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no