Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что лучше для работы макбук или обычный ноут за такую же цену, нужен для работы а не для игр, и софт не нужен никакой
01.01.2001

  • Что лучше маленький ноут или планшет? для работы в инете

  • Что лучше - моноблок, ноутбук, обычный ПК? Что функциональнее?


  • Что лучше для работы макбук или обычный ноут за такую же цену, нужен для работы а не для игр, и софт не нужен никакой

    • Да бери обычный бюджетный ноут!!!
    • ноут
    • Для работы Мак не удобен в применении и стоит на порядок дороже
    • За такую же цену будет шикарный, а не обычный, ноут....
    • Естественно, обычный ноут.
    • все враки, мак вполне себе удобный для работы. Хотя смотря, что за работа.. .
      Я в своей работе использую мак, дома тоже мак, в принципе, если как вы пишете ничего экзотичного, как я понял, Вам не надо, типа там 1С (которых нет на маке) - да, это хороший выбор. Дизайн, качество сборки. По вашим задачам думаю любой ноут подойдет. Там еще цифры всякие разные указывают в характеристиках, но я это не знаю и не хочу знать. Меня как дизайнера это не интересует (с) Странно, что говорите софт не нужен, значит речь идет инет, фильмы, музыка, соцсети, офис. Да, хороший выбор. Поначалу немного нерпивычно, все по другому выглядит, по другому называется, так сказать было право - стало лево. Хотя ездят некоторые на ПРАВильных машинах (хотя ПРАВильный руль всегда сЛЕВа) . Честное слово - быстро привыкнете. Я перешел с хренАсуса на мак (тут асусы принято правда хвалить...) . Ничего, не жалею. Стоит немного подороже, согласен, но в принципе того стоит. И вирусов нет, и не засирается. В целом, я как пользователь не агитирую и не отговариваю, решать вам. Те, кто грязью их поливает, и кто восхваляет - это те, кто маки видел только в гуггл-картинках. Кто пользуется, тот пользуется, кстати. На самом деле, ноут как ноут, а шумиха - вокруг ололошей, которые напокупали айфонов и айпадов, а ничего про них не знают и не умеют пользоваться, только других раздражают.

    Вас заинтересует

  • Что лучше маленький ноут или планшет? для работы в инете

  • Что лучше - моноблок, ноутбук, обычный ПК? Что функциональнее?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no