Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что лучше: HDD или SSD для системного диска ?
01.01.2001


Что лучше: HDD или SSD для системного диска ?

  • Надо иметь в идеале и то и другое, потому что у SSD преимущество скорость, а у HDD - объем. И систему и те программы, с которыми работаете, нужно держать на SSD, а все остальное туда просто не влезет -- это нужно держать на HDD.
    Что касается настроек, то с SSD есть определенные нюансы (они, кстати, и с современными HDD могут быть) , но это не смертельно.
  • без разници
  • ssd быстрее в разы .винда будет грузиться за 5-10 секунд
  • Лучше всего FDD:)
  • HDD
    +Долгожитель
    -скорость
    SSD
    +скорость
    -живет в несколько раз меньше
  • конечно ссд. Современные ссд диски живут не меньше хдд
  • Если у вас есть выбор, то лучше систему ставить именно на SSD. Никаких дополнительных программ не нужно.
  • Для системного диска нет ничего лучше SSD
  • ненадо никакого доп софта! Только винду настроить! Сейчас ссд достаточно надёжные чем раньше (плексто/интел/критикал/осз) Главное чтобы сата3 было на матери и режим achi был
  • SSD для системного диска

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no