Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что лучше iPhone или Samsung galaxy 7.0?
01.01.2001

  • У меня телеф. Galaxy S, хочу купить Galaxy S2

  • Что выбрать, Huawei MediaPad 10 или Samsung Galaxy Tab 2 5110? Цена одинаковая


  • Что лучше iPhone или Samsung galaxy 7.0?
    Планшет-

    Айфон в представлении не нуждается)

    • по-моему самсунг
    • Nokia 3310
    • Несколько странный вопрос.... Это - разные устройства ИМХО, у них разные задачи и возможности. Что вам больше нужно, то для вас и лучше.
      Источник: Средневековая техподдержка: http://www.youtube.com/watch?v=cKFotT8McGQ
    • самсунг
    • самсунг был, есть и будет в разы круче яблочного шлака
    • Лично на Samsung Galaxy Tab 2 не жалуюсь.
    • девушка берите самсунг, он и по начинке не уступает и ОС даёт больше возможностей
    • У меня такой же планшет с 3g то есть с телефонией. очень доволен. но сравнивать с айфоном смысла нет, совсем разные девайсы. бери планшет.
    • У меня ровно два года 6 марта исполнилось, как Самсунг Галакси Таб 7 дюймов. Это телефон+компьютор. Т. е. смартфон с большим экраном. Я доволен. А Айфон пока в руках не держал. Поэтому сравнивать не могу. Жду, когда появится что нить новое, о чем мы щас понятия не имеем.
      Источник: Моя голова

    Вас заинтересует

  • У меня телеф. Galaxy S, хочу купить Galaxy S2

  • Что выбрать, Huawei MediaPad 10 или Samsung Galaxy Tab 2 5110? Цена одинаковая



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no