|
 |
 |
 |
 |
|
Что лучше, купить системый блок уже готовый за ~25000р или же собрать его самому?
-
Лучше там же в магазине выбрать хороший корпус, и по выбору и деньгам взять комплектующие. Будет именно то что тебе надо и с гарантией на один год. Зайди на сайт магазина и по прайсу выбери все что пожелаешь
-
в твоём случае готовый
-
да пожалуй самому собрать выйдет дешевле
-
согласен. если спрашиваешь то лучше купи готовый.
-
чуть бу купить. за такую сумму можно супер комп купить
-
Собрать самому - надежней в каком то смысле, а в каком - то наоборот. Так же по частям собирать дешевле, чем покупать уже готовые. Вообще за такую сумму можно крутой агрегат собрать.
-
Если есть кто собирает и в этом разбирается то сборка лучше, а так новый
-
В магазине соберут только напиши из каких комплектующих. Зато потом не будешь драйвера искать. При сборке дают диски с драйверами на все комплектующие.
-
-
А это кому как. Если тебе нравится въезжать в уже меблированную квартиру - то бери в сборе. А если ты сам себе делаешь уют - то сам и собирай.
-
посмотри по начинке. прикинь что сколько стоит по отдельности. считай.
-
самому если понимаешь
-
Обратиться в Магазин, чтобы его собрали
Вас заинтересует
Последние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|