Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что лучше - моноблок, ноутбук, обычный ПК? Что функциональнее?
01.01.2001

  • Как заменить видюху на asus et2011 моноблок материнка Intel® G41/ICH7? хочу поменять видеокарту на мощную

  • Помогите пожалуйста выбрать моноблок для офиса


  • Что лучше - моноблок, ноутбук, обычный ПК? Что функциональнее?

    • Сейчас время большого разлома. Нет однозначного ответа на ваш вопрос, все устройства для чего то лучше приспособлены.
      Может еще планшеты надо включить в список, не находите?
    • пк лучше
    • обычный ПК
    • Уже ответили. А аргументы в интернете поищи, их очень много.
    • Ну по удобству размещения ноут. А по функциональности то стационарный ПК. За одинаковую сумму денег можно собрать обычный ПК в среднем мощнее где то от 25 - 50 процентов
    • ПК лучше, но ноутбуки тоже разные бывают. С компом много возиться нужно. А в ноуте все в одном. Моноблок быстро ломается и сильно нагревается.
    • Одинаково, так как всё зависит от конкретных задач для этих устройств.
    • Ноутбук - Одноразовая игрушка (вечная проблема, охлаждение)
      Моноблок - Это ноутбук с процессором от ПК и большим дисплеем (так же, все в маленьком корпусе)
      ПК, лучший вариант и чистить и железки менять.
    • обычный ПК-проще модернизировать оптимизировать - можно смело снять крышку и почистить
    • что лучше, это для кого как..., а функциональные мощи производительности всё же остаются за моноблоком или обычным ПК, а ещё лучше мобильный и стационарный.
    • Если не планируешь играть, разгонять и т. д. , то тогда моноблок (лично мне понравилось, дочке брал, и ей понравилось) . Но есть и минусы - прослеживается тенденция к ноутбучному железу, АСЕР вот выпустил такой.
      Ноутбук - игрушка, а то что не игрушка - стоит много.
      РС - идеальный вариант, там можно всё. Но за суммы, выше перечисленных вариантов, можно собрать нехилую машинку. Но тоже есть минусы - перефирия, в моноблоке и буке это уже есть.
    • Безусловно обычный ПК, у меня в корпусе от первого ПК пентиум-133 1997 года собран уже четвертый ПК с четырьмя вентиляторами, довольно мощной видеокартой, двумя жесткими дисками по 3 ТБ, а ноутбук за 7 лет настолько устарел, что включать неохота
    • ноут и моноблок-одно и то же, разница лишь в размере экрана, мобильный комп и стационарный? - и дураку понятно кто мощнее.
      Источник: ку!
    • Естественно ПК! ! Глупый вопрос.

    Вас заинтересует

  • Как заменить видюху на asus et2011 моноблок материнка Intel® G41/ICH7? хочу поменять видеокарту на мощную

  • Помогите пожалуйста выбрать моноблок для офиса



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no