Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что лучше - моноблок, ноутбук, обычный ПК? Что функциональнее?
01.01.2001


Что лучше - моноблок, ноутбук, обычный ПК? Что функциональнее?

  • Сейчас время большого разлома. Нет однозначного ответа на ваш вопрос, все устройства для чего то лучше приспособлены.
    Может еще планшеты надо включить в список, не находите?
  • пк лучше
  • обычный ПК
  • Уже ответили. А аргументы в интернете поищи, их очень много.
  • Ну по удобству размещения ноут. А по функциональности то стационарный ПК. За одинаковую сумму денег можно собрать обычный ПК в среднем мощнее где то от 25 - 50 процентов
  • ПК лучше, но ноутбуки тоже разные бывают. С компом много возиться нужно. А в ноуте все в одном. Моноблок быстро ломается и сильно нагревается.
  • Одинаково, так как всё зависит от конкретных задач для этих устройств.
  • Ноутбук - Одноразовая игрушка (вечная проблема, охлаждение)
    Моноблок - Это ноутбук с процессором от ПК и большим дисплеем (так же, все в маленьком корпусе)
    ПК, лучший вариант и чистить и железки менять.
  • обычный ПК-проще модернизировать оптимизировать - можно смело снять крышку и почистить
  • что лучше, это для кого как..., а функциональные мощи производительности всё же остаются за моноблоком или обычным ПК, а ещё лучше мобильный и стационарный.
  • Если не планируешь играть, разгонять и т. д. , то тогда моноблок (лично мне понравилось, дочке брал, и ей понравилось) . Но есть и минусы - прослеживается тенденция к ноутбучному железу, АСЕР вот выпустил такой.
    Ноутбук - игрушка, а то что не игрушка - стоит много.
    РС - идеальный вариант, там можно всё. Но за суммы, выше перечисленных вариантов, можно собрать нехилую машинку. Но тоже есть минусы - перефирия, в моноблоке и буке это уже есть.
  • Безусловно обычный ПК, у меня в корпусе от первого ПК пентиум-133 1997 года собран уже четвертый ПК с четырьмя вентиляторами, довольно мощной видеокартой, двумя жесткими дисками по 3 ТБ, а ноутбук за 7 лет настолько устарел, что включать неохота
  • ноут и моноблок-одно и то же, разница лишь в размере экрана, мобильный комп и стационарный? - и дураку понятно кто мощнее.
    Источник: ку!
  • Естественно ПК! ! Глупый вопрос.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no