Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что лучше ноутбук, планшет или нетбук непосредственно для учёбы?
01.01.2001

  • По материнкам. Добрый вечер, чем отличается мат плата p8z77-v от p8z77-pro? Кроме цены


  • что лучше ноутбук, планшет или нетбук непосредственно для учёбы?

    • Смотря для кого. Кому-то от ноута больше чем просмотр фильмов и слайдов не надо. Тут пойдет планшет. Для тех, у кого больше требования к жизни - нетбук. Но для конкретно плотных задач - однозначно ноут. Если бы ты написала хоть задачи, которые будут возлагаться на ноут.. . А так тебе сейчас напишут, типа однозначно ноут, а по факту выше нетбука тебе и не пригодится. Кроме того, можно взять и нетбук по параметрам не хуже дешевого ноута. Я-то за ноут, но тут все же первоочередно - задачи. Врядли гуманитарию придется работать с комп. графикой, а программисту - с 3д. А характеристики-то разные)))
    • ноут полюбэ
    • ноут
    • Для учебы определенно ноутбук!
    • ноут канечноже!!!! а знаеш что круче ноута???
    • нетбук.
    • Ноут..
    • для учёбы и нетбука хватит
    • по-любому ноутбук
    • Для учебы лучше самый слабый и дохлый нетбук, чтобы не было соблазна фильмы смотреть да в игрушки играть.
    • Смотря чему учиться.
    • калькулятор
    • Нетбук. Например Samsung NC110 - http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=9,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~1871447-PF=2142398356~EQ~sel~335525783-PF=1801946~EQ~sel~1871447-PF=2142398470~GT~sel~9-VIS=78-CAT_ID=432460-EXC=1-PG=10&modelid=7077959&hid=91013 работает до 10 часов без подзарядки, маленький и легкий. Только надо брать с процессором Atom N2600 1600 Mhz или Atom N570.
      Источник: личный опыт
    • мне больше нравиться ноутбук атак вообще нетбук лучше будет только диски не читает.
      планшет только с клавой будет без клавы не удобно. я советую ноутбук.
      это лишь моё мнение.
    • Ноут, однозначно ноут!!!
    • думаю, что ноут или даже ультрабук, он легче и при этом мощный

    Вас заинтересует

  • По материнкам. Добрый вечер, чем отличается мат плата p8z77-v от p8z77-pro? Кроме цены



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no