Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что лучше Pentium G2010 или core 2 duo e8400
01.01.2001

  • Про Pentium DualCore G2010 ivy bridge поддерживает ли шину DDR3 1600 Мгц Intel Pentium DualCore G2010 ivy bridge

  • Какой процессор лучше: Intel Pentium Dual-Core E6300 или Intel Core 2 Duo E4600 ?


  • что лучше Pentium G2010 или core 2 duo e8400

    • G2010 (январь 2013) - лучше значительно, он же новый пень, а самый лучший пенёк - G2130 - http://ark.intel.com/ru/products/71052/Intel-Pentium-Processor-G2130-3M-Cache-3_20-GHz
      E8400 (январь 2008) - старый, но шустрый малый - http://ark.intel.com/ru/products/33910/Intel-Core2-Duo-Processor-E8400-6M-Cache-3_00-GHz-1333-MHz-FSB
    • Все таки пентиум получше должен быть.
    • если менять всю платформу с 775 ..на 1155 то нет смысла
      (плата+память+процесор+кулер) - все эти компоненты НЕ СОВМЕСТИМЫ с новым сокетом 1155

      если с нуля то бери 1155 Ivy Bridge
      а лучше копи на полноценый i3
      Intel Core i3 -3400руб

      ....
      Сергей Шпуков - ты не прав
      даный камушек какраз такие новый
      но это обрезок от полноценого ядра
      .и при таком сравнии он проиграет старичку е8400...

      но !! если ПК собирают с нуля то нет смысла брать процессор на сокете который уже снят с производства (775=е8400) лучше сразу собирать на 1155 (г2010)

      Источник: 8400 процесор шикарный если руки растут откуда надо....без проблем берёт 4ггц ...у самого такой стоял не один год..сейчас i7
    • E8400 - 6 мб кэша против 3х ))
    • кэш это ещё ладно. Но само поколение процессора Core2 duo даже при одинаковой тактовой частоте будет мощнее пентиума. А ты как раз таки привёл пример ещё смешнее. У пентиума этой марки 2,8 Ггц, а мало того что поколение процессора Core2duo новее дак он ещё и 3 Ггц. Очевидно что Core2DUO мощней будет
    • пень g естественно лучше

    Вас заинтересует

  • Про Pentium DualCore G2010 ivy bridge поддерживает ли шину DDR3 1600 Мгц Intel Pentium DualCore G2010 ivy bridge

  • Какой процессор лучше: Intel Pentium Dual-Core E6300 или Intel Core 2 Duo E4600 ?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no