Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что лучше поменять? Чтобы повысить производительность в играх
01.01.2001

  • Что лучше поменять, чтобы шла на макс. настройках игра battlefield3?

  • Что лучше поменять в первую очередь Видеокарту или процессор GTX 550 TI и Intel® Core i3 2100


  • Что лучше поменять? Чтобы повысить производительность в играх
    Зависит ли FPS от мощности процессора? На данный момент у меня процессор: Intel(R) Pentium(R) Dual CPU E2160 @1.80 Ghz 1.80 Ghz.Видеокарта: Palit Geforce 440 128 bit. 1024 gb.Что лучше поставить? Процессор: Intel Core i5-2310 2.9GHz (TB up to 3.2GHz) 6Mb 2xDDR3-1333 HDGraphics2000 TDP-95w LGA1155 OEM или Видеокарту: PCI-E Palit GeForce GTX 650 Ti 2048MB 128bit GDDR5 DVI DSub miniHDMI.Если поменять проц и поставить на данную видеокарту, FPS повыситься? Или лучше поменять видеокарту и поставить на данный процессор ?

    • Лучше начать с видеокарты, но ваш процессор до конца ее мощь не расроет. Нужен баланс, потом поменяйте и процессор.
    • Твой процессор Е2160, продвинутый для офиса. Менять все нужно.

      На материнку в которой стоит Е2160, не подойдет проц Core i5-2310.
      Е2160 сокет 775, а Core i5-2310 сокет 1155, значит материнку брать, сокет 1155.

      По видеокартам

      GTX 6xx - 690х2, 680, 670 (DirectX 11.1)
      GTX 5xx - 590х2, 580, 660Ti, 570, 660, HD 7870, HD 7850, 560Ti(448)/560Ti/560(кроме варианта SE с шиной 192), HD 6870 (DirectX 11)

      Урезки, брать их с памятью более 1Гб, не серьезно.
      GTX 650 Ti, HD 7770, GTX 550 Ti, GTX 650, HD 7750, GTS 450 (DirectX 11)
      Тут все карты GT

    • видео карту и процессор
    • Меня видюху и процессор
    • твоей карте не даёт раскрыться проц так что лучше сначала проц а потом карту да и озу не мешает повысить
    • Какую нафиг видеокарту. Меняй перво наперво процессор. С таким мёртвым процем нет смысла менять видео. А вообще, надо менять и то, и другое. Хотя всё началось с того, что я очень бурно среагировал на её/его даунский вопрос.
    • Ну в данной ситуации тормоза в процессоре. Он себя еле еле обслуживает....
    • Твоя материнская плата не даст засунуть i5

    Вас заинтересует

  • Что лучше поменять, чтобы шла на макс. настройках игра battlefield3?

  • Что лучше поменять в первую очередь Видеокарту или процессор GTX 550 TI и Intel® Core i3 2100



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no