Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что лучше взять 2-ядерный или 4-ядерный проц AMD?
01.01.2001

  • У меня мать M2N68-AM plus какой мне можно поставить максимально классный процессор?

  • Какая сборка лучше? для игр


  • Что лучше взять 2-ядерный или 4-ядерный проц AMD?

    • 4-ядерный
    • Чем больше ядер-тем лучше.
    • лучше i5
    • Конечно 4-ядерный, т. к. он мощнее и производительность больше!
    • Количество ядер - это количество выполненных процесов за 1 такт работы
      Частота процессора измеряется в гига герцах
      1 Герц - количество совершенного за 1 секунду, следовательно, (ваша частота процессора) * 10^9 * 4 = (количество выполненных операций за 1 секунду)
    • лучше возьми intel core i5
    • Бери 4-ядерный
    • бери 6 ти ядерный АМД
    • Количество ядер еще не гарантирует ничего. Кто сказал что 2-ядерный ЦП работает медленнее? Это не всегда так! Далеко не всегда.
      1) Есть еще другие характеристики
      2) Вообще не бери АМД
    • 2-ядра уже меньше будет, ставь AMD FX 8350-он 8-миядерный-с таким процессором пойдут все игры на максимальных настройках, а лучше возьми intel core i5 3570k,а лучше возьми intel core i7 3770k
    • Cat meow
      это ты про тактовую частоту
      п. с. у тебя каша в голове
    • конечно 4 ядерный
    • Если сравнивать с Intel ещ рот одигпеовой частоте будет в выиграще ител, даже если сравнивать AMD Phenom II X4 против двуядерного Core I3 то тут будет COore I3 быстрее в играх
    • зависит от Socket и чипсета матер. платы. При увеличения частоты проц грееться, но увеличеваеться потоки, процессы. Иногда память не состояний справиться. (физически) AMD бывают сбои, но превосходит иногда интела.
    • "Я люблю собак", а что Cat meow написал неверно? ! Все правильно.. . Количество ядер увеличивалось для многозадачности. Все он правильно написал

    Вас заинтересует

  • У меня мать M2N68-AM plus какой мне можно поставить максимально классный процессор?

  • Какая сборка лучше? для игр



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no