Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что могло стать при ударе по конденсатору на фото ниже
01.01.2001


Что могло стать при ударе по конденсатору на фото ниже.
Вот фото ниже и на нём конденсатор и когда я подключал жоп питание я случайно ударил по нему соскользнувшим пальцем. Он не шатается но я боюсь что могло с ним произойти. Тоесть от удара что может ему быть? И что вообще будет видюхе если отломать конденсатор, она будет работать? И третий вопрос что вобще делают конденсаторы? и что будет если конд погнуть но не сломать ну тоесть ножки на которых он держить погнуть?

  • Вы уже задавали этот вопрос, зачем второй раз? Ответ был вам дан, более чем исчерпывающий. Вам сейчас тут наизобретают..., уже хрен знает что понаписали. ))) Из конденсатора уже аккумулятор сделали )) А емкостные искажения между сближением ножек вообще порадовали!! ! )) Утопиться хочется. (
  • Ему абсолютно нечего не будет, главное не оторвать его или не сорвать дорожку на плате вместе с его ножкой.
    Если отломить эффект искажения будет зависеть от того какую роль этот кон. . выполнял. Конденсаторы накапливают энергию, например как маленькие аккумуляторы. Если ножки сильно сблизятся возможны емкостные искажения между ними.
  • Фото говно. Если проводники не оьорваны, ничего не случится.
  • Спрашивал же уже. Всё норм будет.
  • если вы его не отломали - ничего с ним не будет. далее, конденсатор как таковой служит для стабилизации напряжения и устранения помех на линии. т. к. видеокарта - сложная техника, выход из строя одного конденсатора может положить конец видяшке.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no