Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что можно поставить на материнскую плату ASUS P5KPL-AM IN/ROEM/SI
01.01.2001

  • Intel Pentium 4 SL79K 2.80 GHz, 800 MHz FSB, 1Mb Cache нормальный ???

  • Помогите разобраться с матью


  • Что можно поставить на материнскую плату ASUS P5KPL-AM IN/ROEM/SI
    Решил поставить железо на карточку ASUS P5KPL-AM IN/ROEM/SI.
    Вот характеристики:
    CPU | LGA775 socket for Intel Core 2 Quad/Core 2 Extreme/Core 2 Duo/Pentium D/Pentium 4/Celeron E1000 Series and Celeron 400 Series Processors. Support Intel 45nm CPU.
    Chipset | Notherbridge: Intel G31. Southbridge: Intel ICH7
    Front Side Bus | 1600(O.C.)/1333/1066/800MHz
    Memory | Dual channel memory architecture. 2 x 240-pin DIMM sockets support unbuffered non-ECC. 4GB 1066(O.C.)/800/667 MHz DDR2 memory modules.
    Expansion Slots | 1 x PCI Express x16 slot. 2 x PCI slots.
    VGA | Integrated Gfx (Intel GMA3100) in North bridge supports. Maximum resolution: 2048x1536 @ 75Hz.

    Вот что стоит сейчас на ней:
    CPU | Intel Celeron CPU E1200. 1.6GHz
    RAM | 1GB

    Мой бюджет:
    Процессор: 2000 руб.
    Видеокарта: 1500 руб.
    Оперативка: 1000 руб.

    Советуйте)

    • на сайте ASUS в разделе вашей материнке описано всё что можно на неё поставить.

    Вас заинтересует

  • Intel Pentium 4 SL79K 2.80 GHz, 800 MHz FSB, 1Mb Cache нормальный ???

  • Помогите разобраться с матью



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no