Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что можно придумать на день математики подскажите. Жду хороших ответов !!!Жду хороших ответов!
01.01.2001


Что можно придумать на день математики подскажите. Жду хороших ответов !!!Жду хороших ответов!

  • Что же - пошевелим памятью.
    Пифагор, когда доказал свою знаменитую теорему, дал гекатомбу - жертвоприношение из ста быков: видать, состоятельный был мужчина, в отличие от многих нынешних очкастых.
    Архимед, когда воин вторгшей армии собирался убить её, бросился на песок, где он накануне решал какую-то проблему, чтобы решение не стёрлось.
    Один из великих математиков (именно кто - не помню) перед кончиной лишился дара речи. И вот один из посетивших его на смертной одре, тоже математик, из друзей, спрашивает: "Сколько будет тринадцать в квадрате? " Учёный, собирая все силы, молвит - ну не знаю, какое-то число. И после этого его речь - конечно, временно - восстанавливается.
    Как известно, Гауссу (он в первом классе мгновенно отгадал, как сложить все натуральные числа от 1 до 100) удалось построить циркулем и линейкой правильный семнадцатиугольник (!). И он завещал на его надгробной плите высечь это решение. Как пишут, завещание исполнено.
    Одному великому математику говорят, что такой-то тоже великий, но писатель, стал серьёзно заниматься математикой и решил перейти на эту отрасль. "Ничего у него не получится", отрезает категорически тот. "Почему? " "Да фантазии у него не хватит", отвечает учёный.
    А с нас, думаю, хватит.
  • хорошую контрольную. правда лучший подарок для любителей математике. я бы порешала.
  • Это зависит, в каком классе и какой школы это будет.
    Для старших классов - можно рассказать про
    комплексные числа и научить, как решить уравнение х*х= -1.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no