Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что можно сделать для большей производительности Windows?
01.01.2001

  • Можно ли ставить windows vista или windows 7 мне? Процессор AMD Athlon XP 3200+ одноядерный, ОЗУ 3 ГБ, видеокарта на 51

  • Подскажите можно ли поставить 4 гб озу на Windows 8 X86


  • Что можно сделать для большей производительности Windows?
    Слышал что, для того что бы Windows лучше работала надо ставить её на отдельный жесткий диск. Так ли это? И какой жесткий диск лучше всего подойдет, и каким он должен быть по объему? Если можно то напишите примерную цену на такой жесткий диск. Да и ещё какой фирмы лучше всего взять кулер размерами 80х80мм. Чтобы тихо работал и хорошо обдувал.

    • Бери SSD, не менее 20-30 гигов. Очень быстрая работа системы гарантирована. Да и шума от него не будет.
      Кулеры - из тихих мне больше нравятся Arctic Cooling F8
    • Виндовз желательно ставить на SSD. Скорость загрузки увеличиться в разы. Примерная стоимость - 3500 руб. за 120 Гб
    • ...бред это все, попробуй оптимизируй систему и то не сильно повлияет
    • ssd 64gb esli windows7
    • купишь SSD - вырастет только скорость перезагрузки и включения Windows (а также игр и программ если они влезут на SSD). Лучше потрать деньги на процессор, и всё будет загружаться тоже быстрее или оперативку (мало стоит)
    • хороший камень, хорошая видеокарта, ОЗУ 8ГБ диск SSD. скорость работы Windows7,8 зависит от железа. от 3500 руб. за 120 Гб ну и чем больше тем дороже)) ) оптимизация реально ощутимой пользы не даст если железо слабое .
    • Все-таки SSD еще не так разработаны и довольно дороги, лучше гибридный HDD с загрузкой в режиме AHCI (есть тонкости) , (оперативы 3гб для х32 и 8гб для х64 ).
      Кулеры по заданным хар-м выбери тут:
      Системы охлаждения
    • Под отдельным диском, в таких случаях, подразумевается твердотельный накопитель - SSD, у которого скорость чтения-записи в разы выше обычного винта HDD, и который НЕ НУЖДАЕТСЯ В ДЕФРАГМЕНТАЦИИ-ОПТИМИЗАЦИИ. Ну так уж он устроен, что ему это дело похрену. Про цены и модели уже сказали выше достаточно.
      Про оперативную память - тоже уже сказали.
      Можно только напомнить, если вдруг сам не знаешь или забыл, что, если зайти в Мой комп-Свойства-Дополнительно, то там прямо таки есть такой пунктик "Быстродействие", где можно выбрать вариант - "На максимум производительности". Тогда ОС отключит всякие "украшательные" службы, максимально упростит оформление, что сократит потребление ресурсов весьма существенно (ну, если до этого стояло что-то особо замороченное) .
      В остальном - периодическая чистка временных папок и проверка-чистка реестра.
    • Не обязательно покупать другой-отдельный диск для системы.... достаточно 1 диск
      разбить на 2 раздела.... для ХР - 30гб (минимум)... 7_ка - 50гб.... если будете ставить игры
      то и размер надо больше в 3-5 раз больше сделать... для игроманов можно поставить диск SSD
      будет быстро запускаться система, программы и игры....

    Вас заинтересует

  • Можно ли ставить windows vista или windows 7 мне? Процессор AMD Athlon XP 3200+ одноядерный, ОЗУ 3 ГБ, видеокарта на 51

  • Подскажите можно ли поставить 4 гб озу на Windows 8 X86



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no