Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что означает масштаб рисунка 5:2?
01.01.2001


Что означает масштаб рисунка 5:2?

  • пять к двум
  • Изображени в 2,5 раза меньше объекта.
  • Это значит, что рисунок и оригинал относятся друг к другу как 5:2 или 5/2 или 2.5 (10:4, 20:8 - это всё одно и то же) . Иначе говоря - рисунок больше оригинала в 2.5 раза.
    Если бы масштаб был бы наоборот 2:5 или 2/5 или 0,4 или 1/2.5, то тогда рисунок был бы меньше оригинала в 2.5 раза.
  • В 5 см чертежа 2 см объекта
  • Такой несуразный масштаб нормальные люди не приводят. Если в самом деле речь идёт о масштабе, то следовало бы написать 2,5 : 1. Но для фотокарточек приняты обозначения 5х3, 9х6 и т. д. - указывающие в см-ах размеры изображения. Если какой-то фотограф предлагает тебе сниматься по размеру 5:2 или, что одно и то же, 5х2, то не согласись - лицо у тебя выйдет осунувшимся.
  • Всё , что было два, станет пять! Пять ног, пять ушей ...( продолжите список ).
  • Увеличен в 2.5 раза.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no