Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что означает знак бесконечности на запястье левой руки?
01.01.2001

  • Где конец у бесконечности?

  • Почему при умножении на “-1″ знак неравенства меняется на обратный?


  • что означает знак бесконечности на запястье левой руки?

    • Татуировка с изображением символа бесконечности принадлежит к тем рисункам, которые называют простыми и гениальными. Потому что с одной стороны это простой математический символ, а с другой он имеет глубокое символическое и даже магическое значение.
      Знак бесконечности означает вечность бытия, несчетность и невозможность познания этого мира. Такую татуировку невероятно глубоким смыслом наделяют люди науки, которые знают много и понимают всю символическую суть этого, простого на первый взгляд, символа. Часто через значение тату знака бесконечности человек может выражать свое стремление к всему совершенному и идеальному.
      Мало кому известно, что происхождение самого знака бесконечности далеко не математическое, намного раньше этот символ использовался еще в тибетских наскальных гравюрах. Он рисовался в образе змеи, кусающей свой хвост. По легенде этот змей по имени Уроборос, пытался съесть себя, но со временем вырастал и не мог этого сделать, и так продолжалось вечно. Поэтому он стал обозначать начало и конец, и их соединение в естественных циклах.
      Значение рисунка символа бесконечности в парных татуировках выражает стремление возлюбленных быть вместе и навсегда, и одновременно является символом верности друг другу.
      Также бесконечность — это желание жить без границ и ограничений, ведь сам знак бесконечности задумывался как символ, указывающий на невозможность указать границы, численные или количественные меры. Для людей уверенных в себе, значение тату бесконечности это постоянный рост, развитие и движение вперед. В теологии знак бесконечности выражает неограниченность и невозможность познания Бога. В философии знак бесконечности связан с неизмеримостью понятий пространства и времени, а также выражает неиссякаемость и бесконечность самой природы и ее творений.
      Чаще всего небольшой знак бесконечности делают парни и девушки делают себе на запястье.
      Чаще всего небольшой знак бесконечности делают парни и девушки делают себе на запястье. Он может выражать также бесконечную любовь или одиночество, быть напоминанием о прошедшем и поводом задуматься о настоящем, ведь наша земная жизнь далеко не бесконечна, и рано или поздно она все ровно прервется.
      В общем, если вы хотите себе сделать необычную татуировку со смыслом, то знак бесконечности это то, что вам нужно.
      http://tatuirovki-makijazh.ru/_ph/66/2/527374121.jpg
      [ссылка появится после проверки модератором]
      [ссылка появится после проверки модератором]
      http://thetattoo.ru/beskonechnost-tattoo/beskonechnost-tattoo-1.jpg
      http://tatuirovki-makijazh.ru/_ph/90/2/941656001.jpg
      [ссылка появится после проверки модератором]

    Вас заинтересует

  • Где конец у бесконечности?

  • Почему при умножении на “-1″ знак неравенства меняется на обратный?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no