Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что означают разъемы “под тюльпан” на задней панели компьютера?
01.01.2001


что означают разъемы "под тюльпан" на задней панели компьютера?
зеленый-аудиовыход, розоый-для микрофона, а серый, черный, оранжевый, голубой-для чего?

  • Это не тюльпан, а мини-джек.
    Синий - линейный вход.
    Серый - выход тыловых колонок (5.1 и 7.1)
    Черный - выход боковых колонок (7.1)
    Оранжевый - выход на центральный канал и сабвуфер (5.1 и 7.1)
  • А тебе оно надо это знать? Всё работает и норм.
  • оранжевый микрофон
    черный сабвуфер наверно
    вообщем для многоканального звука
  • Для подключения системы 5.1, а причем тут тюльпан? вы мини джек имели в виду?
  • Так в инструкции к материнке посмотри, там все написано.

    Это вариант 5.1 или 7.1, черный если не путаю, для саба идет.

  • чёрный саб и центр
  • обычно их три

    зелёный - выход на наушники/колонки

    розовый - вход для микрофона

    голубой - вход линейный

    остальные - читай в документации на твою звуковую карту

    на многих современных картах входы/выходы можно переназначить

  • Вопервых не тюльпан а джек, а во вторых открой любой мануал к материнке ( неважно какой, но лучше к своей) и посмотри. Мануалы есть на офсайтах. Люби читать!!!
  • Это для звука
    Вот у тебя это штука в компе .

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no