Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что озночает приставка изо в соед. 3-изопорпилоктан
01.01.2001


что озночает приставка изо в соед. 3-изопорпилоктан

  • то есть линейное строение молекулы теперь становится кривым, изогнутым, разветвленным... Вот и ставят приставки изо- и другие... Бывает даже "нео-" ...о неопентан слышали? это такой паук, у которого в центре стоит углерод, а во все стороны торчат группы CH3 и их четыре шутки...
  • Прежде всего, не 3-изопорпилоктан, а 3-изопропилоктан.
    Приставка изо- означает изомерный исходному. Вот есть заместитель пропил - СН3-СН2-СН2-. А есть заместитель - изопропил, т. е тоже содержит три углерода и 7 водородов, но строение другое - "изомерное".
    Короче, изопропил это СН3-СН (СН3)-. То, что написано в скобках, нужно помещать вверху или внизу.
    3-изопропилоктан - СН3-СН2-СН-СН2-СН2-СН2-СН2-СН3.
    Обрати внимание, у третьего атома углерода не хватает одного заместителя. От третьего атома углерода нарисуй черточку вниз, под ней напиши С, а от этого С нарисуй три черточки (влево, вправо и вниз) . К одной из черточек (любой) припиши Н, а к двум другим СН3, вот и получится то, что нужно.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no