Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что получится при логарифмировании деления мнимой единицы на ноль?
01.01.2001


Что получится при логарифмировании деления мнимой единицы на ноль?

  • Деление на ноль не определено. Результат твоих действий также будет не определен.
    Но можно сказать, что получается мнимая бесконечность. Это, как и бесконечность - не число.
  • С ответом Krab Bark я согласен лишь частично, а именно, что
    "деление на 0 не определено". Всё дальнейшее - непонятно.

    Лучше сказать так: рассмотрим выражение ln (i / t), при t --> 0.
    Здесь сразу надо договориться, чтО понимается под логарифмом
    комплексного числа Z. Одно из толкований: счётное множество
    чисел вида W=ln Z=ln|Z|+i*arg(Z)+2n*PI*i, где ...-2,-1,0,1,2,...
    Ещё надо уточнить, что такое - число t. Пусть для простоты t > 0.
    Тогда:

    |Z|=1/ t --> 0, ln|Z| =ln(1/ t) --> -oo, arg Z=PI/2,
    |W|^2=(ln t)^2+(PI^2/4+4n^2PI^2)^2 --> +oo.

    На комплексной плоскости каждая из точек множества W побежит
    по своей прямой, параллельной вещественной оси, в сторону минус бесконечности.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no