Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что поменять в компьютере чтобы шлы новые игры?
01.01.2001

  • Достаточно ли поменять только видеокарту чтобы игры на компьютере не лагали? ??

  • Что можно поменять на компе, чтобы тянули хотя бы как-то новые игры?


  • Что поменять в компьютере чтобы шлы новые игры?
    Процессор: AMD Phenom II X6
    ОЗУ: 4096 Mb DDR-II
    Дисковые накопители: 320 Гб UDMA ATA 100, 1 х DVD-RW, 1 х мультиформатный CardReader
    Видеокарта: ATi Radeon 6250 1024Mb

    Я вот думаю процессор, но какой лучше?

    • Нет, процессор у вас хороший. Видеокарта игры не тянет. Берите Радеон 7770 если блок питания не менее 450 вт. Если 400 вт, то Радеон 7750.
    • видеокарту
      процессор приличный
    • видяху
    • Видеокарта виновник торжества её и меняй
    • Для игр обычно важна видеокарта.
    • Замены одной видеокарты мало, толку от того что поменяется видеокрта? видеокарта вытянет графику а процессор всеравно будет не успевать обрабатывать данные
      амд желательно заменить на пенек если сокет подойдет
    • видеоадаптер
    • Жесткий диск на SATA и видеокарту. Игровая видеокарта попросит блок питания помощнее. Для игр процессора вполне достаточно.
    • Видео конечно же. На 7850 к примеру или GTX660
      Новый процессор даст +5% производительности с такой видухой)
    • новый комп

    Вас заинтересует

  • Достаточно ли поменять только видеокарту чтобы игры на компьютере не лагали? ??

  • Что можно поменять на компе, чтобы тянули хотя бы как-то новые игры?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no