Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что происходит с процессором после разгона? срок его роботы стает меньше?
01.01.2001


Что происходит с процессором после разгона? срок его роботы стает меньше?

  • износ
  • Производитель закладывает возможность разгона, так что - нет, а вот охлаждение серьёзней понадобится
  • Покупаешь новый :)))
    Источник: жизнь
  • все как в лампочке накаливания. увеличили ток, светит ярче, сильно греется и быстро выгорает. при этом очень просто профукать максимально допустимый уровень и сжечь его нах
  • Происходит большее тепловыделение и большая выч. мощность.
    Если без нормального охлаждения повысить напряжение питания, то кристалл будет деградировать.
  • ничего не происходит, "рОботает" как работал и будет работать дальше, если температура после разгона в норме - до 70"С
  • Нормальная температура работы повышается а значит и кристалл процессора подвергается максимально допустимой температуре работы. Если у вас проц Интел то эти температуры будут не очень высоки, а вот если АМД то сразу же купите побольше вентиляторов и грамотно расставьте их. А проще говоря поставить в холодильник (шутка) .
    Выбирайте сами:
    Надежность
    Скорость (разгон)
  • начнем пожалуй с того что вариантов разгона несколько. повышение множителя, повышение напряжения на ядрах. остальные смотрим в "ремонт и модернизация пк"
    при наличии нормальной системы охлаждения разогнанный процессор будет думать что это его штатные скорости.
  • То, что с ним происходит, зависит от тебя. Срок работы может и уменьшиться. Разгонять-то по-разному умеют.
  • Вы издеваетесь, у мя интел дуал кор дуо 2 2.60 частота разогнал до 3.01 радиатор трогаю ваще не гарячий видяха и то отжимает по 40-60 градусов Нвидиа 8800 ГТС .
    Разгоняй только кушать тока он немного больше будет.
  • Может ско то сократится с 10 лет до 8) но через 8 лет он тебе уже не нужен будет)

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no