Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что происходит с процессором после разгона? срок его роботы стает меньше?
01.01.2001

  • Химики, подскажите, что происходит с кипятком? Многие говорят, что происходит при повторном кипячении с водой, что её

  • Что нужно знать для разгона процессора?


  • Что происходит с процессором после разгона? срок его роботы стает меньше?

    • износ
    • Производитель закладывает возможность разгона, так что - нет, а вот охлаждение серьёзней понадобится
    • Покупаешь новый :)))
      Источник: жизнь
    • все как в лампочке накаливания. увеличили ток, светит ярче, сильно греется и быстро выгорает. при этом очень просто профукать максимально допустимый уровень и сжечь его нах
    • Происходит большее тепловыделение и большая выч. мощность.
      Если без нормального охлаждения повысить напряжение питания, то кристалл будет деградировать.
    • ничего не происходит, "рОботает" как работал и будет работать дальше, если температура после разгона в норме - до 70"С
    • Нормальная температура работы повышается а значит и кристалл процессора подвергается максимально допустимой температуре работы. Если у вас проц Интел то эти температуры будут не очень высоки, а вот если АМД то сразу же купите побольше вентиляторов и грамотно расставьте их. А проще говоря поставить в холодильник (шутка) .
      Выбирайте сами:
      Надежность
      Скорость (разгон)
    • начнем пожалуй с того что вариантов разгона несколько. повышение множителя, повышение напряжения на ядрах. остальные смотрим в "ремонт и модернизация пк"
      при наличии нормальной системы охлаждения разогнанный процессор будет думать что это его штатные скорости.
    • То, что с ним происходит, зависит от тебя. Срок работы может и уменьшиться. Разгонять-то по-разному умеют.
    • Вы издеваетесь, у мя интел дуал кор дуо 2 2.60 частота разогнал до 3.01 радиатор трогаю ваще не гарячий видяха и то отжимает по 40-60 градусов Нвидиа 8800 ГТС .
      Разгоняй только кушать тока он немного больше будет.
    • Может ско то сократится с 10 лет до 8) но через 8 лет он тебе уже не нужен будет)

    Вас заинтересует

  • Химики, подскажите, что происходит с кипятком? Многие говорят, что происходит при повторном кипячении с водой, что её

  • Что нужно знать для разгона процессора?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no