Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что сгорело на компе?
01.01.2001


что сгорело на компе?
комп не подает никак признаков жизни вообще, контрольная лампочка на метеринке не горит, кулео не крутится, на кнопку включения ноль эмоций кароче ( блок менял пробовал, тоже самое ( что такое может быть? мать сгорела, а может проц?

  • 100 процентов мать.
  • Блок питания-кнопка.
  • Мат ьвероятно
  • Процессор врятли... без проца кулер как я помню начинает крутится не надолго... твоей мамке хана
  • ХЗ это либо вторую мать и проц покупать и подключать попеременно либо тащить барахло все это в сервис центр
  • бесполезно слушать бери второй комп и проверяй.
    бп кнопка мать проц возможно пробуй
  • Блок питания проверь
  • мать
  • Посмотри на метеринке конденсаторы если набухшие есть, то точно материнка. А так пробуй на другой материнке включиться
  • южный мост на матери он отвечает за включения блока питалово
  • мать
  • Проверьте наличие 220 V, цел ли кабель 220, работоспособность кнопки ВКЛ.
  • уффф. блок питания в защиту уходит, проверяя выходное напряжение на всех концах. Отстёгивай комплектующие по одной и методом исключения решишь проблему.
  • шнур проверь

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no